Конструкция Плюс

Год выпуска: 2016

Заказчик: ООО «Конструкция плюс»

Тип: Корпоративный сайт

Исполнитель: ООО «СолидСайт»

Причастные Eagles: Валя (дизайн, маркетинг), Дима (бэкэнд, и программирование JS)


Был обычный весенний день, мы ещё тогда работали в офисе в Нижнем Новгороде, как тишину прервал звонок рабочего телефона. Менеджер снимает трубку и отвечает стандартным «Компания Солид Сайд, здравствуйте». Голос на другом конце провода сообщает, что вот так и так, мы строим дома, нам бы сайтик бы хороший.


Сказано-сделано. На следующий день была назначена встреча, где заполнили бриф и обговорили нужные моменты. Заказчик выдал самую важную фразу, ласкающую слух любого дизайнера «дизайн делаем на усмотрение специалиста, но пусть учтёт что я люблю зелёный». Валя (а тогда она занимала сразу несколько должностей, в том числе и дизайнера) потёрла ручки и принялась ваять макет.


Цвет зелёного мы выбрали #0eb956, что в простонародье называют просто Green (pigment)

Шрифт сайта — roboto condensed. Он стандартный, похож на Arial, только симпатичнее. И делает сайт, таким, знаете, строгим, ага. Мы же не сладкую вату тут продаём. Мы дома строим!


Поскольку логотипа у компании не было, а заказа на его разработку не поступало — пришлось нарисовать временный, который органично вписался бы в общий дизайн. Ну вот он как-то и прижился. Ну а что? Название компании есть? Есть. Вид деятельности обозначен? Обозначен. Вот такая история.


К слову с логотипами ещё пришлось поиграться. Не очень хотелось показывать заказчику макет с корявым логотипом. Поэтому вот куча версий, которые были до:

 


Уже на следующий день была готова шапка и показана заказчику. Вместо стандартного слайдера, которые все вешают для дела и без дела в шапке сайта была самая обычная картинка со ссылками на основные виды деятельности компании. Шапка прижилась, но нуждалась в доработках.


Далее кирпичик за кирпичиком мы выстраивали главную, что-то меняли, делали новые иконочки. И вот вау всё сделано только посмотрите


Функционалом сайта предусмотрена возможность рассчитать стоимость строительства с помощью онлайн-калькулятора. В cms каждый пункт прописывается руками, чтобы в случае изменения цен можно было всё подрегулировать:


Также, для тех, кто любит всяческие там прайс-листы (а таких у нас в стране не мало) был создан автоматический прайс-лист, который импортирует в таблицу название цену и предлагает каждому пользователю (в случае чего) узнать более подробную стоимость проекта. Где естественно, в popup окошке просят номер и всё такое (ну вы знаете)


А ну и всякие там акции у них, тоже с удовольствием разработали.


Стоит ли говорить о том, что сайт SEO-оптимизирован и уже давно занимает лидирующие позиции в поисковиках в своём регионе? Конечно стоит! Зря что ли хвастаемся?

Также для данной компании в первый же день запуска проекта была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ которая незамедлительно принесла первого клиента уже через сутки (!) после запуска. До сих пор помню счастливый голос генерального директора, который до этого немного сомневался в интернет-маркетинге и на вопрос, будем ли мы продолжать кампанию, весело ответил «конечно же давайте!»

Вот так вот!